Телефоны в Москве: (495) 234-31-85 +7 663 862-41-47 Вайбер: +7 9126 66-16-32
Наш офис расположен в 5 минутах ходьбы от метро Шоссе Энтузиастов
Режим работы: Вторник, Среда, Четверг, Пятница - с 10:00 до 18:00. Суббота - c 10:00 до 16:00.
Воскресенье и Понедельник - выходные дни.
Реверс и редуктор мотора "Нептун". Герметизация редуктора. Сальник рессоры № запрессован в гнездо.

Лодочные редукторы нептун

Кольцо Нептун 23, Восход норма 61,75 (НАБОР).  Корпус редуктора Нептун () нижней части.

  • Лодка фишер цена
  • Как правильно и на что ловить сома на реках
  • Ловит ли навигатор в помещении
  • Магазины для рыбалки в ачинске
  • Всего выпускалось 4 модификации: Все моторы этого ряда имеют одинаковые размеры и множество унифицированных деталей. Отличия заключаются только в настройках двигателя, применяемом карбюраторе и системе зажигания. Если вы повнимательней приглядитесь к храповику реверса дет. Причина такого конструкторского решения вполне понятна: Но ведь передний ход и реверс — совершенно разные вещи!

    Улучшение моторов: «Нептун», винт, редуктор, груша, педаль газа...

    Во-первых, на переднем ходу на гребной винт передаются в основном максимальные мощность и крутящий момент — более надежное зацепление здесь действительно необходимо, в то время как задний ход мы, как правило, используем для маневрирования на малой скорости, когда нагрузки, способные самопроизвольно выключить передачу, относительно невелики. А во-вторых, для переключения с переднего хода в нейтраль храповик смещается принудительно, за счет создаваемого кулачком усилия, а из заднего в ту же нейтраль храповик перемещается только за счет усилия пружины, расположенной внутри гребного вала.

    лодочные редукторы нептун

    Первое, что может прийти в голову, это поставить пружину посильнее, например, изготовленную из более толстой проволоки или более длинную. Второй, более радикальный, на мой взгляд, способ — это уменьшить или убрать совсем занутрения на сопрягающихся торцевых шлицах храповика и шестерни заднего хода и, соответственно, уменьшить усилие, потребное для разобщения торцевых щлицов под нагрузкой рис. Как уже отмечалось, на заднем ходу полный газ никто не дает, так что вероятность самопроизвольного выключения передачи здесь практически отсутствует. Уменьшить занутрение можно при помощи обыкновенного надфиля. Кое-кто, не мудрствуя лукаво, попросту несколько раз включает заднюю передачу при высоких оборотах, отчего торцевые шлицы стесываются сами собой. Немалую роль играет и легкость перемещения храповика вдоль шлицов гребного вала.

    Запчастия для лодочных моторов Нептун

    Здесь я тоже рекомендую вооружиться надфилем и шкуркой и убрать все поперечные неровности рис. А вообще-то на четкость переключения реверса влияет не только состояние редуктора, но и весь суммарный люфт системы привода. Наиболее вероятная причина увеличения люфта — износ валика, посредством которого верхняя тяга переключения реверса крепится к рычагу. Валик работает в агрессивной среде высокая температура выхлопных газов, влажность из-за выброса охлаждающей воды из блока цилиндров, вибрация и очень быстро изнашивается рис. Поэтому рекомендую изготовить точно такой же валик из нержавеющей стали или бронзы рис. Стояночный чехол для катера с рубкой 29,,5 футов. Стояночный чехол для катера с рубкой 19,6 - 20,5 футов. Стояночный чехол для катера с рубкой 22,6 - 23,5 футов. Стояночный чехол для катера с рубкой 17,6 - 18,5 футов. Стояночный чехол для катера с рубкой 24,6 - 25,5 футов. Бак топливный для лодочного мотора 24л. Сравнить 0 Показать все. Патрубок правый лодочного мотора Нептун руб. Крышка головки блока Кулачек редуктора реверса Маховик Нептун с венцом. Механизм замка подвески в сборе Нижняя часть Нептун дейдвуда голая. В кольцевую канавку гребного вала вставляется кольцо, согнутое из медной или мягкой стальной проволоки, которое и стопорит винт при срезании шпонки на ходу.

    Запчасти и аксессуары для водной техники

    После двух-трех таких операций шплинт ломается, а другого под руками может не оказаться. Выборга пропилил по окружности ступицы кольцевую канавку глубиной и шириной 2—3 мм, проходящую по отверстиям для шплинта. Цилиндро-поршневая группа сделана с большой степенью точности. Это обеспечивает длительный срок службы. Поломки в моторе Нептун 23 обычно происходят при грубых нарушениях рекомендаций по эксплуатации. Наиболее распространенной ошибкой, приводящей к появлению поломок, является эксплуатация на бедной топливной смеси и высоких оборотах. При этом производитель однозначно определяет условия выбора сменных винтов и регулировку состава топливной смеси. От лодочных моторов Привет и Вихрь данная модель отличается 6-опорной подвеской, исключающей связанность колебаний. В результате этого передача вибрации на корпус и румпель сокращается. Помимо очевидных преимуществ, агрегат имеет и несколько недостатков, проявляющихся в процессе эксплуатации.

    лодочные редукторы нептун

    Одним из них является ручка, монтированная в передней части поддона. Втулка шатуна Нептун бронза, заводские Цена: Гайка бензонасоса Нептун Груша для топливного шланга Нептун Цена: Двигатель Нептун без навесного оборудования Держатель шнура стартера Нептун Диафрагма бензонасоса Нептун Диск блок ручного стартера Зажигание контактное Нептун Цена: Такие работы требуют станка и делительной головки,иначе можно Если глаз и руки верные,и видят,и чувствуют,и дают точность хотябы 0,1мм,то Я одевал на вал обе шестерёнки и добивался максимально возможного контакта. Поточу-напялю на вал, ага, ещё точу. Пока удовлетворять взыскательный вкус не станет. И наверное регулярно измеряли площади "пятна" контакта на всех зубьях храповика,и потихоньку подгоняли эти контакты под равные площади. Отправлено 26 Март - От себя могу добавить,что не все так радужно при "вгрызании"в металл фрезами и пр. Все должно быть в разумных пределах. Инфы по глубине цементации для Нептуна нет,но есть данные в "Вихрь без секретов",как бы должно соответствовать Были бы из низкоуглеродистой стали с цементацией,то зубья не выламывались бы целиком,или крупными кусками. Твердосплавная фреза из ВК режет эти шестерни нормально.

    лодочные редукторы нептун

    Не поленился глянул по Вихрю,там оговаривается,как конструктивная особенность, осевой ход ГВ до 2мм..

    Корзина пуста.

     » Вход

    E-Mail:

    Пароль:

    Регистрация | Забыли пароль?

    Онлайн консультант
    Новости

    06.03.2016

    Заказы "самовывоз" забираются только после подтверждения их сборки!