Телефоны в Москве: (495) 473-31-85 +7 906 862-41-47 Вайбер: +7 9415 66-16-32
Наш офис расположен в 5 минутах ходьбы от метро Шоссе Энтузиастов
Режим работы: Вторник, Среда, Четверг, Пятница - с 10:00 до 18:00. Суббота - c 10:00 до 16:00.
Воскресенье и Понедельник - выходные дни.
Для второго способа нужно: катер (лодка), лодочный мотор с винтом, и тахометр.  А теперь смотрим, не докручивает или перекручивает ваш мотор.

Лодочный мотор перекручивает

А так же изменяем параметры работы лодочного мотора.  Самым нежелательным явлением для двигателя является перекрут — превышение максимально.

На больших судах роль коробки передач может выполнять дистанционное изменение угла атаки лопастей гребного винта, на наших маленьких лодках мы можем играть нагрузкой на мотор, только переставляя сам винт. В большинстве случаев, мы выбираем основной гребной винт для крейсерского режима передвижения при средней загрузке лодки и запасной, как правило, грузовой. Для подбора винта необходим тахометр, если определение частоты вращения коленвала мотора на слух является проблемой. Подойдет даже цифровой дешевый китайский, установка которого занимает минуты полторы. Единственная мелочь — не все показывают точное значение, а так же надо смотреть, совместим ли он с четырехтактными или с двухтактными моторами. Впрочем, если нет — то можно изменить схему подключения, либо перемножить значения на два. А на лодках с моторами помощней — тахометры, как правило, врезаны в приборную консоль. Самым нежелательным явлением для двигателя является перекрут — превышение максимально допустимых паспортных оборотов. Вызывает огромные нагрузки на узлы мотора, на которые производитель не рассчитывал. При этом нарушается внутренняя работа смазочного механизма. Из-за большой скорости вращательных и поступательных движений, нарушается целостность масляной пленки, покрывающая детали, задиры поршней и цилиндров, разрушение деталей ДВС — обычное дело для режимов работы выше расчетных. При постоянном проявлении — вызван параметрами гребного винта. При кратковременном — вентиляцией и кавитацией. На небольших моторчиках перекрут — довольно редкое явление, чаще встречается обратное — недокрут, как следствие выбора слишком большой и тяжелой лодки для данного мотора. Самое бы время изменить одну из характеристик винта. Диаметр — один из основных параметров. Следует помнить , что ряд корпусов еще советского и постсоветского производства имеет завышенный мощностной показатель. Яркий пример тому К5М4 60л.

Настройка лодочного мотора. Как выбрать гребной винт. Часть 1

При эксплуатации этой лодки с 60л. А многие корпуса просто не могут реализовать эту сверхмощность и лишние лошади, за которые ты между прочим заплатил, тратят сой пыл на волнообразование и рев ,пугают окружающих и способствуют визгу муллаток на борту это прикольно. Катер Амур тому пример , при установки на него подвесника нет смысла ставить мотор мощнее 90л. Гидродинамика брат , ничего не поделаешь , наука. How old are you? Спрошу я тебя , ты собираешься заставить своих правнуков ездить на своем моторе? Деньги сбережешь и корпус. К слову сказать типовой рыболовно-прогулочный катерок не разу не гонщик.

  • Ловля красноперки в десне
  • Характеристики маховых удочек
  • Клев рыбы в подмосковье на неделю руза
  • Лучшая блесна на хариуса летом
  • Снасти для рыбалки от Akuashop Лодочные моторы на motor. Лодки, моторы Катера, лодки, моторы. Найти ещё сообщения от D. Найти ещё сообщения от Руслан И при этом тяги почти нет.

    Подобрать винт к лодочному мотору

    Могу только подтвердить что подбор винта - метод научного тыка. Причем это не только водномоторная практика: Тогда Туполев приказал поднять катер, лично взял в руки кувалду и прошелся ей по лопастям винта. После чего катер даже превысил расчетную. По описанию наблюдаемого создается ощущение что винт рвет воду и гребет в парожидкостной смеси - кавитация. То-есть не дает нужный упор.

    лодочный мотор перекручивает

    Если бы шаг был слишком большой то мотор бы не справлялся с нагрузкой; тут скорее шаг излишне малый, либо слишком мала Винт однозначно нужен именно "грузовой". И тахометр в этой ситуации не поможет - он помогает если такое наблюдается в районе максимума - поймать "еще чуть-чуть тяги".

    ВОДНО - МОТОРНЫЙ КЛУБ "НЕВОД"

    Вот уж не мог предположить, что подбор винта на столько трудная задача. Хе-хе, теперь более понятно. То есть мотор для твоей лодки "слишком мощный". Нужен более "тяжелый" винт с явно большим шагом, скажем 9". С небольшой лишь разницей Прибавка дюйма шага дает дельту в минус оборотов на максималке. Меньший диаметр меньшая площадь снижает упор и позволяет движку раскручиваться чуть сильнее - примерно на тот же порядок оборотов. Потом, у тебя на первой фотке видна маркировка С Если память не изменяет, это как раз тип штатного винта на сузуках до 6 сил. Ты, кстати, по этой маркировке можешь уточнить - позвони к сузукопродавцам, пусть глянут в свои каталоги, проверят. У тебя же что-то кардинально не так, потому что такие явления на трети газа - это серьезно. Ты, кстати, версию с прокруткой втулки не отметай сразу. Тут надо мерить большим рычагом и тянуть сильно. Эта втулка кстати, Гудрича - на практике одноразовая. Верните для начала родной винт. Как я его верну? Я и купил винт с 7 шагом. Теперь что,ещё один покупать?

    лодочный мотор перекручивает

    Они же не рубль стоят? Это первое с чего стоит начинать. Винт шагом 7-кой для Т9. В какой-то момент времени, на передней стороне лопасти создается сильное разряжение, при котором происходит закипание и парообразование внутрь воды. При встрече этой смеси на границе лопасти с областью высокого давления, происходят микровзрывы из-за схлопывания пузырьков воздуха. КПД такого микровзрыва довольно высок.

    лодочный мотор перекручивает

    Примерно, как у зубила и молотка. Это иногда чувствуется через корпус судна. Происходит выкрашивание кромок лопастей. Поэтому этот процесс так же называют кавитационной эрозией. При ее частом воздействии, побитые кромки лопастей начинают еще более способствовать ее созданию, в конечном счете, разумеется, сильно теряя свой КПД.

    Корзина пуста.

     » Вход

    E-Mail:

    Пароль:

    Регистрация | Забыли пароль?

    Онлайн консультант
    Новости

    06.03.2016

    Заказы "самовывоз" забираются только после подтверждения их сборки!