Вихря. Зальёщь больше мотор редуктор крутить замучается. >.">
Телефоны в Москве: (495) 950-31-85 +7 956 862-41-47 Вайбер: +7 9859 66-16-32
Наш офис расположен в 5 минутах ходьбы от метро Шоссе Энтузиастов
Режим работы: Вторник, Среда, Четверг, Пятница - с 10:00 до 18:00. Суббота - c 10:00 до 16:00.
Воскресенье и Понедельник - выходные дни.
Ребята подскажите мне У Меня Вихрь Я в моторах 0. это первый мотор мой..  залить в редуктор нормального масла на сезон и ездить на 2Т масле в пропорции

Сколько заливать масла в редуктор лодочного мотора вихрь 30

Подвесные лодочные моторы моделей «Вихрь» предназначены для установки на судах  Запуск мотора «Вихрь» и «Вихрь электрон» производится электростартером.  разбрызгиванием, маслом, залитым в корпус редуктора.

Может кто то сказать оносительно самой нижней части редуктора? Сам тоже не помню, примерно так. На ходу под плитой вода, над плитой воздух. В непосредственной близости от плиты и под неё может попадать водух. Для помпы такого типа это критично. На волне даже винт бывает воздуху хапнет.

Самое время потерять охлаждение? Отправлено 11 Март - Отправлено 12 Март - Выходит вы считаете редуктор Вихря верх совершенства и его никак нельзя модернизировать, кроме полировки?

  • Гидравлика на лодку
  • Соревнования по рыбалке 2017 воронеж
  • Резиновые лодки для рыбалки цены в костанае
  • Рыбалка на красную нитку
  • Что же прогресс остановился!? И что хорошего в заборе воды там где выходят выхлопные газы, где бурлит гребной винт? Что же он туда воду загоняет, в этом месте кроме высоко давления ещё горячая вода и дофига воздуха от выхлопных газов. Они так до сих пор так ездят и редуктор не ремонтировали! Сейчас движок переберу и по весне в редуктор залезу посмотрю как его самочувствие. Так что думаю, что сейчас есть куча масел которые можно и нужно заливать в редуктор для повышения мощьности на винте и облегчения работы редуктора, они намного превышают смазочные параметры нигрола изобретённого в Обь - М бегала км при загрузке 4 человека 61 аккум и бак бенза. Насчёт мягкого или жёсткого включения скорости на декстроне сказать пока не могу по причине так и не выставленных нормальных минимальных холостых оборотов с родным крабом поэтому чаще заводил уже на скорости, сёйчас взял К68Д буду его ставить надеюсь с ним получится.

    Усовершенствование редуктора

    А по поводу масла в коробке так вот у меня два Форд Тауруса, один с автоматом другой SHO спортивный с ручной коробкой и в обоих залит декстрон третий он-же и ATF поэтому и решил поэксперементировать, мне понравилось. Сейчас вот движок переберу сделаю золотники глухие, краба нового, голову шлифанул и редуктором займусь а летом посмотрим как скорости включаться будут, да кстати поставлю включение скоростей двумя электромагнитами непосредственно на тягу, уже продумал, что гаранторованно должно сократить скорость включения передачи и реверса а в нейтраль будет сбрасываться пружинами. Остановку мотора производите после предварительного охлаждения его на малых оборотах холостого хода в течение минут. Если есть возможность, то запустите мотор и проработайте минуты с погружением редуктора в пресную воду. Затем обмойте наружные поверхности мотора пресной водой, протрите их сухой, а затем масляной тряпкой. Не рекомендуется оставлять неработающий мотор в воде на продолжительной время.

    сколько заливать масла в редуктор лодочного мотора вихрь 30

    После остановки мотора включите нейтральное положение реверса и опрокиньте мотор внутрь лодки, оперев кронштейн дейдвуда на фиксирующий щиток подвески. Никогда не поднимайте мотор из воды при кратковременных остановках, если температура воздуха ниже 0 С. При остановках на длительное время мотор необходимо снять с лодки и убедиться в отсутствии воды в системе охлаждения и редукторе. При наличие воды ее нужно слить. Проворачивать коленвал двигателя можно только в направлении вращения коленвала по часовой стрелке, если смотреть сверху с помощью стартера или вращения за маховик. Проворачивать двигатель за гребной винт при включенной передачи категорически запрещается. Следите за чистотой мотора, особенно не допускайте скопления топливной смеси в поддоне двигателя, так как это может служить источником пожара. Эксплуатировать лодочный мотор необходимо с поставленным кожухом-обтекателем. При постановке нового винта необходимо выдержать зазор 0,8 мм min между стаканом редуктора и винтом. Для этого допускается постановка шайбы диаметром 16 мм между валом гребного винта и упорным торцем винта.

    сколько заливать масла в редуктор лодочного мотора вихрь 30

    Регулировка зазоров прерывателей магнето. Эксплуатация двух лодочных моторов мощностью 25 л. При оборудовании лодки системой дистанционного управления мотором целесообразно снимать румпель мотора, что предохранит от деформации посадочные отверстия поддона. В процессе эксплуатации мотора могут возникнуть мелкие неисправности, которые легко устраняются. Эти неисправности обычно связаны с работой систем зажигания и питания двигателя. При неполадках в работе системы зажигания проверку ее проводите в соответствии со следующими указаниями: Если есть оборванные провода или провода с поврежденной изоляцией, их необходимо заменить. Убедитесь в надежности всех контактов, правильности монтажа схемы электрооборудования. Проверьте работоспособность свечей зажигания. Проще всего сделать это, заменив их последовательно новой свечой, работоспособность которой не вызывает сомнения. У замененной свечи зачистите электродов, установите нужный зазор и она может оказаться годной к эксплуатации. Если систем зажигания, несмотря на исправные свечи и проводку, все-таки работает неудовлетворительно, причиной неполадок могут явиться дефекты прерывательных механизмов магдино: В этом случае снимите стартер и храповый диск, проверните маховик так, чтобы через окно А, фиг.

    сколько заливать масла в редуктор лодочного мотора вихрь 30

    Затем осторожно поворачивайте маховик до тех пор, пока контакты прерывателя не разойдутся на максимальное расстояние. Протерев при необходимости контакты от масла чистой тряпкой и зачистив из при наличии нагара, проверьте с помощью щупа фактический зазор между контактами.

    Если есть необходимость регулировки следует ослабить винт В , поставить в прорезь основания Г отвертку или поворачивая эксцентрик С установить нужный зазор 0,,4 мм, а затем снова затянуть винт В. После этого проконтролировать, находятся ли зазоры в рекомендуемых пределах. Причинами неполадок в работе топливной системы двигателя могут быть следующие дефекты: Засорение фильтра топливного насоса, и как следствие этого, уменьшение количества подаваемого к карбюратору топлива. Для очистки фильтра надо отвернуть прижимную гайку 5 фиг. Сетку промыть в бензине и продуть. Разборку и сборку насоса вести осторожно, чтобы не повредить сетку. При сборке прижимную гайку 5 надо завинчивать рукой с усилием, достаточным для хорошего уплотнения. Засорение фильтра заборника топливного бака. Для очистки следует вывернуть заборник и промыть фильтр. Регулировка карбюратора Карбюратор имеет два регулировочных элемента: Регулировка качества смеси на малом газе производится винтом 2 фиг. Число оборотов холостого хода регулируется винтом 1 фиг. При ввёртывании винта обороты холостого хода увеличиваются, при вывертывании - уменьшаются. Регулировку производить до получения минимальных устойчивых оборотов. Регулировка механизма реверса фиг. В этом случае надо, передвигая ручкой реверса планку 1 , вывести муфту реверса редуктора из зацепления с шестерней, убедиться, что при проворачивании коленвала двигателя вал винта не вращается, затем, ослабив затяжку винтов 2 крепления корпуса фиксатора 3 , передвинуть его до совпадения шарика 8 с отверстием на планке реверса и вновь затянуть винты. Сделав несколько переключений, убедитесь в правильности проделанной регулировки; б при включении переднего хода в редукторе слышится треск, движения лодки нет — муфта реверса не входит в зацепление с шестерней переднего хода.

    сколько заливать масла в редуктор лодочного мотора вихрь 30

    В этом случае надо отвернуть гайку 7 , вынуть болт 5 и повернуть втулку 6 по часовой стрелке на оборота. Введя палец 4 в паз планки 1 , поставить болт 5 и затянуть гайку 7 , после чего проверить работу механизма переключения реверса. Если при этом включение переднего хода вызывает затруднения, необходимо втулку 6 повернуть на один оборот против часовой стрелки и вновь проверить качество включения переднего и заднего хода. Замена предохранительных штифтов фиг. Если винт ударяется о препятствие, штифты срезаются, предохраняя таким образом мотор но не гребной винт от серьезных повреждений. Для постановки новых штифтов надо вынуть шплинт 1 и снять с вала гребной винт 2. Ручной аварийный запуск мотора При неисправном стартере двигатель можно запустить с помощью пускового шнура, прикладываемого к мотору. Для этого надо снять обтекатель и стартер, навить 1,5—2 витка шнура в канавку на маховике, заложив узел шнура в паз Б. После этого рывком запустить двигатель. Шнур должен свободно входить в выемку на маховике и выходить из нее. При запуске следите, чтобы никто не стоял в районе длины шнура. Уход за мотором Для того чтобы мотор постоянно находился в хорошем состоянии необходим регулярный уход за ним по следующему плану: Произведите наружный осмотр мотора, удалите грязь, масло с наружных поверхностей мотора и из поддона, очистите подводную часть мотора и гребной винт от водорослей и т. Проверьте, нет ли поврежденных или незакрепленных деталей на моторе, обратите особое внимание на гребной винт — при наличии забоин их надо аккуратно зачистить. Если хотя бы одна лопасть винта деформирована, его надо обязательно заменить. Проверьте состояние электропроводки, положение всех соединений и контактов. Убедитесь, что органы управления мотора находятся в хорошем состоянию б Через каждые часов работы мотора: Меняйте смазку в корпусе редуктора не реже 1 раза в месяц. Осматривайте электроды свечей, счищайте с них нагар, проверяйте и устанавливайте нужный зазор между электродами. Осматривайте и при необходимости подтягивайте наружные болты, винты и гайки. Проверьте зазоры между контактами прерывателей магнето, если на них есть нагар, то его надо счистить надфилем. Смажьте наружные трущиеся поверхности оси, зубчатый сектор, шестерни, резьбу зажимных винтов подвески и др. Снимите отстойник топливного насоса, промойте его и находящийся над ним сетчатый фильтр. Снимите стартер и залейте любую машинную смазку между блоком и болтом стартера. Пропитайте каплями турбинного масла ГОСТ или другого подобного типа масла фильца смазочного устройства основания магнето. Смажьте оси рычажков прерывателей, не снимая их. Проверьте затяжку гайки маховика. Пополняйте полость между сальником и шарикоподшипником в корпусе редуктора консистентной смазкой ЦИАТИМ — в количестве граммов. Снимите блок головок и глушитель двигателя, осмотрите состояние поршней и поршневых колец их подвижность в зоне выхлопных окон. Если на поверхности камеры сгорания и на днище поршня большое отложение нагара, - отмочите в керосине и счистите его.

    Если на поршнях в зоне выхлопных окон имеются надиры или отсутствует подвижность поршневых колец в канавках поршня, необходимо снять блок цилиндров, осмотреть состояние поршней, надиры зачистить мелким напильником, после чего поршни промыть. При закоксовывании поршневого кольца в канавке поршня его надо осторожно, чтобы не поломать, вынуть из канавки , очистить и промыть вместе с поршнем, после чего снова поставить. Снимите корпус водопомпы и крыльчатку. Осмотрите состояние штифта крыльчатки, при необходимости замените. Снятие мотора с судна Снятие мотора с лодки производится в следующем порядке: Завернуть винт на крышке топливного бака и отсоединить шланг от мотора, у мотора с электрозапуском снять наконечники проводов с клемм аккумуляторной батареи, ВБГ-3А от пульта управления. Отвернуть два винта крепления мотора к транцу судна, отсоединить страховочный тросик и снять мотор с транцевой доски. Запрещается переносить мотор или класть его так, чтобы дейдвудная труба была выше двигателя из-за возможного попадания остатков воды в цилиндры двигателя и магнето. Управление судном с мотором разрешается только лицам, имеющим удостоверение на право управления маломерным судном. Управление скоростью движения лодки осуществляется путем изменения режима работы мотора. Для увеличения скорости движения судна рукоятку румпеля необходимо вращать в сторону полного газа. Для уменьшения скорости — в сторону малого газа. Изменение направления движения судна осуществляется путем поворота мотора румпелем вокруг вертикальной оси, влево или вправо. Маневрирование судном следует производить плавным поворотом румпеля, с уменьшением скорости движения. Крутые и резкие повороты разрешается выполнять только на малых оборотах двигателя. Разборка и сборка мотора При необходимости разборки мотора или его узлов рекомендуется производить разборку в нижеуказанной последовательности. При разборке следует запомнить лучше записать положение деталей мотора перед разборкой, особенно по мелким деталям, так как в некоторых переходах не отражено их положение. Разборку следует выполнить лишь в необходимом объеме, определяемом целью разборки. Разборка на узлы 1. Отсоединить и снять тягу привода дроссельной заслонки карбюратора. Вынуть ось привода дроссельной заслонки карбюратора. Зазор между втулкой и валом равен 0,02 - 0,97 мм. После длительной эксплуатации после выработки ресурса может возникнуть эллипсный износ втулки. Если его величина превышает 0,2 мм, втулка подлежит замене.

    Упор гребного вала воспринимается подшипником Передний конец гребного вала опирается на радиальный подшипник 2. Задний конец вала опирается на подшипник скольжения 2. Зазор между втулкой и тягой равен 0,1—0,4 мм. Для обеспечения герметичности под втулкой установлено резиновое уплотнительное кольцо 2. При эксплуатации мотора после выработки ресурса рекомендуется втулку небольшим усилием осадить вниз. Для обеспечения герметичности редуктора все выходящие валы уплотнены резиновыми сальниками или уплотнительными кольцами. Вал из водопомпы и меднографитовои втулки выходит через сальники 2. Если на поршнях в зоне выхлопных окон имеются надиры или отсутствует подвижность поршневых колец в канавках поршня, необходимо снять блок цилиндров, осмотреть состояние поршней, надиры зачистить мелким напильником, после чего поршни промыть. При закоксовывании поршневого кольца в канавке поршня его надо осторожно, чтобы не поломать, вынуть из канавки , очистить и промыть вместе с поршнем, после чего снова поставить. Снимите корпус водопомпы и крыльчатку. Осмотрите состояние штифта крыльчатки, при необходимости замените. Обратите внимание на сроки замены нигрола. Ну ничего такого мы естественно не делали, а ездили практически каждый день. В том и прелесть отечественных моторов-они сделаны нашими людьми для нас же. Мало того, говорилось уже-в них льют, что под руку попадается А замена винта при деформ. Ну ничего такого мы естественно не делали Там на смеси 1: Там на смеси 1: Как раз избыток масла на золотниковых шайбах и в добро. Другое дело, откуда там "гуано",только при не правильно выставленном зажигании и при залегании колец А в результате чего оно наступает? Вот, уважаемый, в результате вышеперичисленных вещей раннего зажигания или обратного прорыва газов в картер при залегании колец и откладывается нагар не так явно, конечно, но почернение имеет место, да и коробление встречается на золотниковых шайбах. Перечислить причины залегания колец? Топливная смесь бензин, масло низкого качества. А хочешь, я расскажу тебе сказку Вихри, сильно хвалить не буду, но и хаять тожев свое время беда и выручка, 15 бочек горючки за сезон, и довести можно было--чтоб с первого раза схватывалкто прыгал по порогам в те года тот знал чем может закончиться выключение или поломка на второй третьей ступеньке Ну это все в прошлом, так вот лет 15 или около того, попал мне в руки Эвинрудкрасавец, прет как танк, и главное быстро Но вот наступила осеньи Да Руслан, нынче меняю мерк на ямаху 55, мерк 9лет верой и правдой Начали-за здравие, закончили-за упокой Мужику-то,что с Вихрем делать?

    Все правильно, импортное пойдет 1: Останусь при своем и по количеству маслу в канистру, и в редуктор я-то еще "катаю" советское производство и особых проблем не имею Про воду понравилось, т. Потому как помпа будет методично потому как эксцентрик разбивать и подшипник и сальник, и способствовать этому будет вечно криво скрученная и болтающаяся рессора. Это лечится только, если выточить рессору из цельного торсионного прутка, и полный отказ от помпы вихревская все равно говно и переход на принудиловку очень эффективно кстати. И все равно гарантий никаких, осенью может ледком сальник покоцать вот тебе и водичкаТЕФЛОН даст больше гарантий чем циатим. Кстати мужику советую переделать подшипники на редукторередуктор станет практически неубиваемым вместо двух родныходин Согласен, вижу знаком не по наслышке, про ледок для наших краев это не так актуально, но бывало сам хотел упомянуть особено это актуально для Нептуна с его игольчатым, где, кстати, торсион имеет другую конструкцию. Только я применяю смазку с ДМ Да и случайно вода в редукторе не появляется-надо изредка контролировать, особенно перед осенью Собственно, наличие некоторого количества воды в редукторе можно выявить и по вторичным признакам, без откручивания пробки Да и правильно собранный, отрегулированный редуктор не должен создавать проблем.

    Корзина пуста.

     » Вход

    E-Mail:

    Пароль:

    Регистрация | Забыли пароль?

    Онлайн консультант
    Новости

    06.03.2016

    Заказы "самовывоз" забираются только после подтверждения их сборки!