Телефоны в Москве: (495) 564-31-85 +7 920 862-41-47 Вайбер: +7 9213 66-16-32
Наш офис расположен в 5 минутах ходьбы от метро Шоссе Энтузиастов
Режим работы: Вторник, Среда, Четверг, Пятница - с 10:00 до 18:00. Суббота - c 10:00 до 16:00.
Воскресенье и Понедельник - выходные дни.
На видео показано, как можно оборудовать лодку типа "Пелла" различным оборудованием: электрическим лодочным мотором, держатель для спиннингов.

Типы лодок пелла

1 магазин. Выбор по параметрам. Доставка из магазинов России и других регионов.

Веселее стала и окраска корпуса внутри: В-третьих, горизонтальный фланец — планширь по верхней кромке бортов закрывается теперь специальным поливинилхлоридным профилем. Широкая кормовая и носовая банки отформованы из стеклопластика, в них вклеены отлитые из пенопласта блоки плавучести. Две средние деревянные банки на старой модели крепились болтами через сквозные отверстия в бортах. При эксплуатации безнаборный корпус получал неизбежные деформации, отверстия под болтами сминались, разбалтывались, крепления банок ослабевали — внутрь лодки начинала попадать вода. Банки закрепляются к угольникам двумя болтами с каждого борта. Забегая несколько вперед, отметим, что на нашей лодке, которая служит вторую навигацию, буквально через пару дней ходовых испытаний эти проржавевшие болты вместе с кусочками почерневшего дерева из банки просто выпали. Если то же самое произойдет и со всеми остальными болтами, удерживать банки от перемещения вдоль лодки ничто не будет. А ведь банка — это не только штатное место сидения для пассажира, но и рабочее место гребца! Да, разительно изменился весь внешний облик лодки. Но еще важнее другое. Оставив прежней длину лодки, конструкторы сделали ее несколько шире по ватерлинии на миделе — примерно на мм, по верху транца — примерно на мм и несколько изменили обводы, приполнили ватерлинию; лодка стала более остойчивой, менее валкой. Порой их проекты во многом повторяли отработанные столетиями обводы деревянных судов. Однако то, что годилось для дерева, не всегда получалось в пластике. Пластиковая лодка, сделанная по тому же проекту, что и деревянная особенно с клинкерной обшивкой , получала совершенно другой характер: В сочетании с килеватыми кормовыми шпангоутами такие обводы обеспечивали плавное обтекание корпуса и минимальное сопротивление воды при ходе под веслами. Предлагаемаяконструкциякатушки—частичноразборная, чтообеспечиваетвозможность смазкиподшипниковизаменытроса случаеегообрыва.

типы лодок пелла

Вкачествекожух катушкиможноприменить подходящую поразмерам алюминиевуюмиску. Набимснадеваюттройник, стопорноекольцофиксируют винтом; вуключинывставляюткрюки, припомощи которыхбимспритягиваетсякбортам.

  • Когда перестает клевать рыба
  • Как подобрать поплавок для балды
  • Рыболовный спиннинг crocodile
  • Рыбалка с анатолием полотно видео на камчатке
  • К топу мачтыкрепятшайбусприсоединеннымикнейверхнимивантами, карабиномстакселя, ахтерштагомитопенантом. Уштатногорымананосулодки отвинчивают гайку крепления, навинт надеваютпроушинуустройствадля закруткистакселяивновьзаворачиваютгайку. Киль выполняет 2 функции, шверт - одну. Сергей, читай внимательнее, я не писал об откренивании плоскодонок, я писал о швертботах. По поводу обводов их плюсов и минусов статья http: Зацитирую, это касается корпусов с килеватостью градусов Цитата Другим недостатком является пониженная начальная остойчивость как на стоянке, так и на ходу. Корпус новой лодки собирается также из трех секций, изготовленных сварными из сплава АМг5М. Толщина наружной обшивки — 1,5 мм, транца — 2 мм. Внутренняя и наружная поверхности корпуса, весла и сиденья окрашиваются эмалью ПФ контрастных цветов, причем предусмотрено несколько вариантов окраски. Соединение секций между собой выполняется при помощи 18 шпилек, проходящих через жесткие фланцы, приваренные по стыкам секций, и 36 гаек-барашков. Водонепроницаемость обеспечивается прокладкой из губчатой резины, которая укладывается между фланцами. Два блока из пенопласта ПС-4, прикрепляемых к днищу специальными резиновыми ремнями, обеспечивают непотопляемость лодки и служат одновременно сиденьями для пассажиров. Для возможности регулировки дифферента при различных вариантах погрузки устанавливаются две пары подуключин, а сиденье гребца можно перемещать вдоль лодки. Лодка предназначена для охоты и рыбной ловли на небольших озерах и реках с удалением от берега до м при высоте волны до 0,25 м. Корпус изготовлен из дюралюминиевых листов толщиной 1,5 мм, соединенных между собой с помощью прорезиненного ремня толщиной 2—4 мм и заклепок. Форма в готовом виде удерживается благодаря двум распоркам из дюралевых труб. Основные данные складной охотничьей лодки: Длина наибольшая - 2,20 м Ширина наибольшая - 0,90 м Высота борта - 0,35 м Осадка в грузу - 0,15 м Грузоподъемность - кг Масса лодки с оборудованием и снабжением - 22 кг Габариты в сложенном виде - 1,25х0,75х0,15 м. Складная охотничья лодка снабжается пенопластовыми блоками плавучести, веслами, черпаком и деталями крепежа.

    Тот же материал — дюраль с полосами прорезиненной ткани на соединениях, тот же принцип складывания в плоский пакет. Но это уже лодка вдвое большей грузоподъемности, рассчитанная на плавание вдвоем при высоте волны 0,3 м и удалении от берега до м, приспособленная для установки подвесного мотора мощностью до 3,7 кВт 5 л. Непотопляемость обеспечивается укладываемыми вдоль бортов надувными емкостями. Материал — дюраль Д16АТ и прорезиненная ткань. Лодка проста по конструкции; в ней с достаточным комфортом размещаются два взрослых человека с походным снаряжением, а возможность плавания под мотором делает ее удобной не только для водно-моторного туризма, но и для охотников и рыбаков любителей. Габариты в сложенном виде - 1,16х1,07х0,18 м Максимально допустимая мощность ПМ - 3,7 5 кВт л. Эти накладки приклепываются к краям металлических деталей 4-миллиметровыми заклепками на накладных дюралевых полосках со стороны замыкающей головки. Шов однорядный с шагом 18 мм. I — сложенный пакет; II — откидывается в корму кормовая часть корпуса; III — откидывается носовая часть; IV — поднимаются борта, распираются банками; ставится жесткий транец. Промывайте лодку, очищая от песка и грязи, просушивайте перед укладкой, берегите резину; следите за состоянием эмалевого защитного покрытия при складывании стоит прокладывать бумагу или тряпки. Лодка поставлялась в комплекте: Для возможности укладки лодки в небольшой по габаритам пакет ее корпус разделен на три жесткие секции. Водонепроницаемость соединений обеспечивается резиновыми прокладками между фланцами. Допустимая мощность ПМ -9,2 12,5 кВт л. Корпус изготовлен из алюминиево-магниевого сплава. Основной метод соединения деталей — аргоно-дуговая и контактная сварка. Для обеспечения жесткости конструкции в обшивке использованы выштамповки — слом на бортах, гофры на днище и т. Обводы корпуса — упрощенные остроскулые с постоянным углом килеватости днища на двух третьих длины от транца. Три съемные поперечные банки с закрепленными под ними блоками пенополистирола обеспечивают непотопляемость лодки. Такие же блоки расположены и в корме под подмоторной нишей. Тяжелее грести против волны высотой до 0,6 м, но при этом лодку не заливает. Одновременно штанги служат для раскрепления секций в пакете.

    Судоходство на Днепре и Днестре существовало еще в античные времена. Удачное географическое расположение Украины позволяет развивать не только внутреннее, но и международное судоходство. Учитывая относительную дешевизну перевозок водным транспортом, эта отрасль считается одной из наиболее прибыльных. Она стремительно развивается в Западной Европе, но в Украине, к сожалению, продвигается более медленными темпами. Конечно, в первую очередь необходимо начинать с себя!

    типы лодок пелла

    Каждый из нас соблюдая правила и бережно относясь к водным ресурсам, которыми богата Украина, вносит на первый взгляд невидимый, но по своей сути неоценимый вклад в развитие судоходства и судовождения в нашей стране!!! Добро пожаловать на Всеукраинский клубный форум рыбаков и моряков. На лодку установлены удобные ручки для переноски и швартовки.

    типы лодок пелла

    Вес с оборудованием и снабжением - 60 кг Вес без оборудования и снабжения весла, банки, черпак - 50 кг В июне г. Кроме этого, выпускались различные варианты подобных гребных лодок: На мерной миле с самой малой нагрузкой лодки — с одним водителем на борту — были замерены следующие скорости: Это — одна из популярных моделей для околоводных туристических баз и других мест массового отдыха с прокатом лодок. Конструкция корпуса — двухсекционная, что с одной стороны позволило повысить жесткость лодки, с другой стороны гладкий пластик получился не только снаружи, но и внутри. В течение пяти лет лодка выпускалась практически без изменений; конструкторы по отзывам потребителей, да и по собственному опыту, смогли хорошо узнать ее слабые стороны. Новая, вторая модель лодки, проект которой был разработан специалистом КБ Е. Ивановым, отличалась уже более высокой остойчивостью и улучшенным внешним видом, однако, по мнению самих конструкторов, не все возможности производства были использованы, не все принятые инженерные решения оказались бесспорными. Критическая оценка своей работы, стремление сделать лодку как можно лучше помогли в г. Начинали эту кропотливую работу с четкого определения целей: Задачи эти можно было решить только общими усилиями конструкторов, технологов, рабочих, снабженцев. Снова и снова изучались письма покупателей, отзывы любителей рыбной ловли и туризма. Новые полированные матрицы и усовершенствованная технология формования, внедрять которую заводским инженерам Л. Новожиловой помогали рабочие бригады Н. Набатова, должны были обеспечить высококачественную глянцевую поверхность обшивки, исключить все узкие в буквальном смысле места: Работники службы снабжения сумели наладить поставку на завод пигментов разных цветов. Изучить тонкости технологии окраски набрызгом декоративного связующего помогли работники Сосновского судостроительного завода. За помощью в наладке производства специального профиля для планширя пришлось обратиться к ленинградским химикам кстати сказать, только четвертый вариант профиля стал окончательным!

    «ПЕЛЛА-ФИОРД» – «велосипед» в мире лодок

    Нельзя было рассчитывать на стабильное высокое качество продукции без создания необходимых условий: Высокое качество лодки зависело теперь и от того, как тщательно обрезаются слои стеклоткани при формовке, насколько хорошо промывается оборудование, скажем — шаровые мельницы, перед запуском партии с другой окраской и т. Резко повысилась требовательность работников ОТК. Когда мы знакомились с цехом, основные трудности были уже позади. Dreamer удлинитель румпеля до 2-ой средней банки: Картина маслом, при которой у рулевого были страхи-задачи: Видел дяденька один ездит на пятнахе на пф но она модернизирована у него. Довелось походить и на Пелле еще советской и на Фиорде. Советская под веслами понравилась гораздо больше. Более скоростная,верткая и в то же время адекватно маневренная. В бухте как-то раздуло,волна до 1. Воду из лодки не отчерпывал. Пелла-Фьорд на веслах гораздо более ходкая, чем обычная широкая Пелла. И особенно это чувствуется как раз в упомянутом Кошкино, где на базе есть и те и другие лодки , когда на широкой "пелле" порой трудно прогрести против течения и волны, а более узенькая пелла фьорд - идет гораздо легче. KowboyMAX Гимс не попадал. Да и ушел он с сайта. Если что то обсудить - не здесь наверное. Dreamer Да, точно он. С котом Специфический чел, но толковый. Наименование параметра Пелла- Фиорд Пелла 3,5 Пелла 2,5 Каноэ "Таймыр" Пелла- Норд Пелла- 5 Длина габаритная,м 4,36 3,55 2,52 4,50 3,84 4,97 Ширина габаритная,м 1,46 1,31 1,23 1,00 1,30 1,83 Высота борта на миделе,м 0,49 0,45 0,46 0,33 0,62 0,8 Полезная Грузоподъёмность,кг Пассажировместимость, человек 4 3 2 3 3 7 Допустимая мощность подвесного мотора, кВт л. Форма заказа Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время! Неудивительно, что, оценивая новую лодку, мы волей-неволей, в первую очередь, стали сравнивать ее со старой моделью. К при первом же, еще чисто внешнем знакомстве с покачивающейся у причала нарядной бело-голубой новой "Пеллой" мы все сошлись на том, что смотрится на воде она значительно лучше старой. Во-первых, заметно уменьшилась "седловатость" линии борта, да и надводный борт, особенно в носу, стал ниже. Как мы установили потом по чертежам, высота на форштевне теперь меньше на 50мм, на миделе - на 30мм. Припомнились жалобы владельцев старой "Пеллы" на то, что лодка "парусит", выгребать против ветра невозможно. Думается, учтя эти жалобы, конструкторы поступили правильно. Соответственно понижению верхней кромки бортов стал ближе к ватерлинии и чуть шире имеющийся на них уступ. Значит, при увеличении крена лодки этот уступ со стороны накрененного борта раньше войдет в воду, раньше начнет противодействовать дальнейшему нарастанию крена. Поскольку изнутри корпуса на эти уступы ложатся краями поперечные банки, уменьшилась на те же мм высота расположения банок.

    Все это явно пошло на пользу - улучшило характеристики остойчивости лодки.

    предлагают лодку Пелла

    Второе отрадное изменение - улучшилось качество изготовления корпуса, наружная обшивка имеет ровную глянцевую поверхность. Наконец-то завод отказался от унылой мутно-зеленой окраски: Веселее стала и окраска корпуса внутри: В-третьих, горизонтальный фланец - планширь по верхней кромке бортов закрывается теперь специальным поливинилхлоридным профилем. При швартовке к высокому пирсу, случайных ударах о другие лодки или препятствия корпус защищен гораздо более надежно; сам планширь со временем не "лохматится", держаться за него можно без опасения поранить руку. Широкая кормовая и носовая банки отформованы из стеклопластика, в них вклеены отлитые из пенопласта блоки плавучести. Две средние деревянные банки на старой модели крепились болтами через сквозные отверстия в бортах. При эксплуатации безнаборный корпус получал неизбежные деформации, отверстия под болтами сминались, разбалтывались, крепления банок ослабевали - внутрь лодки начинала попадать вода. У новой "Пеллы" этого происходить не должно: Банки закрепляются к угольникам двумя болтами с каждого борта. Забегая несколько вперед, отметим, что на нашей лодке, которая служит вторую навигацию, буквально через пару дней ходовых испытаний эти проржавевшие болты вместе с кусочками почерневшего дерева из банки просто выпали. Если то же самое произойдет и со всеми остальными болтами, удерживать банки от перемещения вдоль лодки ничто не будет. А ведь банка - это не только штатное место сидения для пассажира, но и рабочее место гребца!

    Корзина пуста.

     » Вход

    E-Mail:

    Пароль:

    Регистрация | Забыли пароль?

    Онлайн консультант
    Новости

    06.03.2016

    Заказы "самовывоз" забираются только после подтверждения их сборки!